Вопросы из переписки
Приложение к сайту "Профессиональная электроника"
     

На вопросы отвечает руководитель Отдела продаж

Часто задаваемые вопросы

1.Работаете ли вы с Украиной, Беларусью, Казахстаном и другими странами?

Работаем cо странами ближнего и дальнего зарубежья. Точнее, с предприятиями, организациями и отдельными людьми. Единое Таможенное пространство с Казахстаном и Беларусью существенно облегчает отношения.

2.Как осуществляется доставка товаров в зарубежные страны?

Доставка по России и в зарубежные страны осуществляется:
- почтой,
- грузобагажом,
- с привлечением доставочных компаний, местных и более крупных, например, Энергия, Даймекс, Грузовозофф, DHL, TNT и др.
При доставке товара в зарубежные страны необходимо учитывать особенности отношений с таможенными органами России и этих стран.

3.Пользуетесь ли услугами проводников поездов и т.д.?

Нет, не пользуемся.
Во-первых незаконно,
Во-вторых опасно, можно потерять груз. Были прецеденты.

4.Как оплатить товар из за рубежа?

Возможны любые законные формы перевода денег:
- почтовым переводом, на адрес или расчетный счет нашего предприятия;
- банковским переводом;
- через Western Union и т.д.
Лучше, если деньги перечисляются на расчетный счет предприятия.

5.Какое применяется право при отношениях с партнерами и покупателями?

Отношения строятся на основе действующих законов Российской Федерации. C Казахстаном и Беларусью применяются законы Единого Таможенного пространства, что существенно облегчает отношения.

6.Что такое срок отгрузки, указываемый в Счете на оплату?

В течение этого срока наше предприятие передает груз для доставки: сдает на почту, в грузобагажное отделение железной дороги, в грузобагажное отделение авиакомпании, агенту доставочной компании и т.д.

7.Каков срок доставки?

Почтой:
По России - от 2-х дней (агенствами) до 10...20 дней (почтой РФ).
В Казахстан и Беларусь - от 2-х дней (агенствами) до 10...20 дней (почтой РФ).
В страны ближнего зарубежья (СНГ) - около 20...30 дней.
В страны дальнего зарубежья - около 40 дней.
Доставочными агенствами доставка немного дороже, но быстрее и качественнее: ни одного случая потери, поломки и пр.

8.Что такое гарантийный срок?

Срок, в течение которого наше предприятие осуществляет ремонт проданного товара за свой счет.
Гарантийный срок указывается в сопроводительной документации на каждую единицу проданного товара.
Зависит от товара и условий применения: монтажа, эксплуатации и технического обслуживания. Типовые значения:1 год, 2 года, 3 года.

9.С какого времени действует гарантийный срок?

С даты продажи, указываемой в сопроводительной документации. Как правило, он совпадает со сроком отгрузки в адрес покупателя.

10.Каковы условия выполнения гарантийных обязательств?

Гарантийные обязательства выполняются в течение гарантийного срока при условиях:
- наличие у покупателя оформленной документации на изделие, с нашей гарантийной отметкой.
- выполнение правил эксплуатации, изложенных в Инструкции по эксплуатации,
Гарантийные обязательства выполняются в сервисных центрах, уполномоченных нашим предприятием.

11.Почему при монтаже и техническом обслуживании уполномоченным предприятием гарантийный срок три года, при монтаже специализированным предприятием один год, а при монтаже и техническом обслуживании при самостоятельном монтаже и обслуживании шесть месяцев?

Практика показала, что выполнение работ неподготовленными пользователями часто приводит к ошибкам, которые заметно сокращают срок службы устройств.
Выполнение монтажных и пусконаладочных работ специализированными предприятиями позволяет обеспечить необходимое качество работ и последующий длительный срок службы устройств.
Если эксплуатация сопровождается еще и грамотным техническим обслуживанием, то устройства работают очень долго.
Исходя из статистики и были выбраны соответствующие сроки гарантийного обслуживания.
Уполномоченные предприятия сопровождают нашу продукцию и имеют специалистов с необходимой квалификацией, позволяющей устанавливать максимальный срок гарантийного обслуживания.
Не доверяйте свою собственность случайным "умельцам".

12.Как заказать товар, если покупатель далеко от вас?

Через отдел продаж нашего предприятия. Для заказа обратитесь в отдел продаж и выпишите счет на оплату. Счет на оплату, Вам вышлют электронной почтой, факсом или письмом.
После поступления денег на наш расчетный счет, товар будет выслан в адрес заказчика.

13.Как осуществляется обмен документами с покупателем?

При высылке товара, вместе с ним высылаются документы:
- Описание и инструкция инструкция по эксплуатации,
- Счет- 2 экз, Товарная накладная - 2 экз,
- Договор продажи или Договор поставки, 2 экз, если это предусматривается отношениями,
Покупатель, если он юридическое лицо, подписывает документы, ставит печать и высылает вторые экземпляры в адрес нашего предприятия.

14.Укажите адреса уполномоченных сервисных центров.

Адрес сервисного центра, который будет обслуживать конкретного покупателя, указывается в сопроводительной документации или в договоре продажи, поставки.

15.Можно ли заключить договор о сотрудничестве?

Да, выберите, заполните и вышлите в адрес нашего предприятия:
Договор поставки,
Договор продажи,
Дилерский договор.
Мы рассмотрим Ваши предложения.

16.Как вести с вами переговоры?

Используйте адреса, телефоны и виды связи, указанные в разделе "Контакты".
Или приходите в офис нашего предприятия.

17.Как давно вы существуете?

Больше десяти лет.

18.Как открыть заказ на что-либо новое, то, что нужно покупателю и чего нет у вас на сайте?

Изложите свое предложение в письме.
Мы вышлем вам проект Договора.

19.Каковы ваши производственные возможности?

У нас есть свое опытное производство. С нами сотрудничает ряд фирм, имеющих свои производства. Объем выпуска до 1000 изделий в месяц вполне реализуем.

20.Не открывается ссылка с описанием проекта, в чем дело?

Причина, скорее всего, в том, что описание находится в редактировании, либо проект эксклюзивен и содержание его временно закрыто для общего доступа. Подождите немного. У нас очень много заказов и не всегда все удается сделать быстро. К сожалению.



Warning: Missing argument 2 for pramaja_perepiska(), called in /home/alexvg/www.alinka-e.ru/pages_for_site/faq/index.php on line 147 and defined in /home/alexvg/www.alinka-e.ru/pages_for_site/styles_for_site/services.php on line 678


Здесь Вы можете задать вопросы нашим специалистам индивидуально:

Ваш ip адрес: 54.224.168.206
Ваше имя:

Ваш e-mail:

Ваш телефон: (для оперативной связи)

      

Вопросы из переписки и ответы на них: [0] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12]
Приглашаем использовать для обсуждений twitter: twitter.com/AlinkaNPO